Select Language

Home > ru > Projects > Проект >

Конго мобильная дробилка

Конго мобильная дробилка

Конго мобильные дробилки включает в себя пять типов дробления оборудования, таких как челюсти серии, конус серии, влияние серии, гусеничные типа серии мобильные дробилки, мульти-дробильные мобильные дробилки и т.д. Конго мобильные дробилки также назвал меди портативные дробилка широко применяться в Конго добыче меди, медь горнорудной промышленности, заводы обработки меди, известняк горнодобывающей промышленности и т.д.

 

Limestone Crusher Plant    Limestone Crusher Plant

Мобильные дробилки загружаются на их собственные треки гусеничном или буксируемый грузовиком лошади при транспортировке на большие расстояния на новое место. С огромной гибкостью и компактный дизайн, Вы можете взять эту машину прямо на рок дробильные установки или сноса сайты для мощные, удобные переработки вторсырья строительство, бетон мусора, песка и гравия с экономической эффективностью.

  Добыча в Конго
Гражданская война в этом регионе не помогали существенных ресурсов. Основные отрасли минеральных Конго ориентирован на нефтепродукты, с нефтяными способствует 60% поступлений иностранной Конго обмена ежегодно.Конго недрагоценных металлов, золота, железной руды и фосфатов потенциал.

Работы, проведенные геологами из Ashanti Goldfields обнаружили первичной минерализации золота на перспективу Mougongo которая охватывает вновь выявленных 180 км Пояс Mayombe. Трассировка показатели аллювиальных алмазов были расположены недалеко от границы с Центральноафриканской Республике. Португальский основан Escom видимому обеспеченных правами алмаз разведки в северной конголезской области Likouala.Лицензия охватывает 6 000 км2, геолого-разведочных работ, начиная с конца 2001 года.
База металла потенциал в Конго был определен в регионе Ниари. Шесть месторождений, были изложены в Западной Ниари, в том числе наиболее важных вкладов, Yanga Koubanza. Yanga Koubanza оценивается содержат 5,53 Mt классификации 8% свинца, 7% цинка и 1,9% меди. Канадский младших AfriOre имеет лицензии на разведку покрытие депозита, включая лицензию Боко Songho, что, по оценкам, содержат ресурс 2МТ классификации на уровне 4,5% меди. Однако из-за непрекращающейся гражданской беспорядков в стране, мало работы было завершено на лицензионных участках.Регион Восточной Ниари также находится шесть месторождений цветных металлов, из которых Миндули является наибольшим.

Железная руда (по оценкам 1000 млн. т) месторождений были выявлены недалеко от границы с Габоном, а также потенциальных месторождений фосфатов рядом прибрежных регионов, охватывая расстояние около 150 км. Большинство проектов в стране на удержание или приостановлены из-за гражданской войны и последующей деятельности повстанцев.
Горно-шахтное оборудование, используемые в Конго
Конго является добыча ОБОРУДОВАНИЕ промышленного оборудования, используемого в горнодобывающей промышленности, таких как Конго Конго дробилки, мельницы Конго, Конго дробильные установки, Конго и Конго питатели сортировочного оборудования и т.д. горно-quarring является своего рода инфраструктуры. И инфраструктура определяет развитие экономики и уровня жизни. Xuanshi дробильно-сортировочного, измельчение растений может широко использоваться в строительстве здания, шоссе, и украшения. Xuanshi дробилки и мельницы приняли участие в serveral проекты в строительстве шоссе Конго, обеспечивая строительство агрегата, гравий, асфальт и так далее.

Замбия горно-шахтного оборудования



Запрос заполниите следующий бланк,и мы ответим на вас в 24 часах!

*продукт:
*Ваше имя:
*Ваш E-mail:
*страна:
телефон:
вопрос:

Shanghai Xuanshi Machinery Co.,Ltd.
Select Language

Home > Projects > Project Case >

Congo mobile crusher

Congo mobile crusher

Congo mobile crusher includes five types of crushing equipments such as jaw series, cone series, impact series, crawler type series mobile crusher, multi-crushing mobile crusher etc. Congo mobile crusher also named copper portable crusher is applied widely in Congo copper mining, copper ore mining industry, copper processing plants,limestone mining industry etc.

 

Limestone Crusher Plant    Limestone Crusher Plant

Mobile crushers are loaded on their own crawler tracks or towed by truck horse when transported over longer distances to a new location. With tremendous flexibility and compact design, you can take this machine directly to rock crushing plants or demolition sites for powerful, handy recycling of reusable construction materials, concrete debris, sand and gravel with economic efficiency.

 

Mining in Congo

Civil war in this region has not assisted any substantial resource development. Congo's main mineral industry is focused on petroleum products, with petroleum contributing 60% of the Congo's foreign exchange earnings annually. The Congo has base metal, gold, iron ore and phosphate potential.
Work carried out by geologists from Ashanti Goldfields have discovered primary gold mineralisation at the Mougongo prospect which covers the newly identified 180 km long Mayombe Belt. Trace showings of alluvial diamonds have been located near the border with the Central African Republic. Portuguese based Escom have apparantly secured diamond exploration rights in the northern Congolese region of Likouala. The licence covers 6 000 km2, with exploration work beginning in late 2001.
Base metal potential in the Congo has been defined in the Niari region. Six deposits have been outlined in the Western Niari, including the most important deposit, Yanga Koubanza. Yanga Koubanza is estimated to contain 5.53 Mt grading 8% lead, 7% zinc and 1.9% copper. Canadian junior AfriOre has exploration licences covering the deposit, including the Boko Songho licence that has been estimated to contain a resource of 2Mt grading at 4.5% copper. However, due to the ongoing civil unrest in the country, little work has been completed on the licence areas. The Eastern Niari region also hosts six base metal deposits, of which the Mindouli is the largest.
Iron ore (estimated 1000 Mt) deposits have been identified near the border with Gabon as well as potential phosphate deposits near the coastal regions, spanning a distance of about 150 km. Most projects in the country are on hold or suspended because of the civil war and subsequent rebel activity.

Mining equipment used in Congo

Congo mining equpment is the industrial equipments used in Congo mining industry such as Congo crusher, Congo grinding mill, Congo crushing plants, Congo feeders and Congo screening equipments etc. Mining and quarring is a kind of infrastructure. And the infrastructure determines the development of economy and living standard. Xuanshi crushing and screening, grinding plants can be widely used in construction building, highway, and decorating. Xuanshi crushers and grinders took part in serveral projects in Congo highway construction, providing the construction aggregate, gravel, asphalt and so on.

If you have any questions, please tell us, we will reply to you within 24 hours!

*Product You Need:
*Your Name:
*Your E-mail:
*Country:
Telephone:
Question: