Select Language

Home > ru > Projects > применение >

Дробилка на железную руду

С точки зрения теории, если, руд, содержащих Fe элемент или соединение железа, называют железную руду. Однако, с точки зрения промышленности или коммерции, железная руда отличается от марганцевой руды, и он не должен содержать только Fe, но и элемент Fe является ценным.

   

использование на делезнодорожную руду

Магнетит железа магнитного минерал с химической формулой Fe3O4, один из нескольких оксидов железа и член спинного группы.Химическое название ИЮПАК является железо (II, III) оксид и общее название химических черной окиси железа.Формула для магнетита может быть записана в виде FeO • Fe2O3, который является частью гидрокостюм (FeO) и одной части гематит (Fe2O3). Речь идет о различных состояниях окисления железа в одну структуру, а не твердого раствора.
Гематит также железа, основной градиент Fe2O3. Это тускло-красным и наиболее распространенным соединение железа. Во время для различных формаций, гематит делится на красный гематит, светская гематит, слюдяные гематита и красной охры, и т.д.
Лимонит руды состоящей в смеси гидратированных железа (III) оксид-гидроксид переменного состава.Общая формула часто виде FeO (OH) • nH2O, хотя это не совсем так, как лимонит часто содержит различные количества оксида по сравнению с гидроксидом.
Сидерит это минерал, состоящий из карбоната железа FeCO3. Она берет свое название от греческого слова sideros, "железо". Это ценный минерал железа, так как она составляет 48% железа и не содержит серу или фосфор. Оба магния и марганца обычно заменой железа. Сидерит имеет твердость Мооса 3,5-4, удельный вес 3,8, белые полосы и стекловидного или жемчужный блеск.

дробилка на железную руду

Шанхайская Xuanshi производит несколько серий железную руду дробилки, из которых конусной дробилки и мобильные дробилки подходит для переработки этой руды лучше всего.
Железная руда конусная дробилка является одним из наиболее высокую эффективность дробления железной руды. По сравнению с другими дробилки железо, железную руду конусная дробилка с высокой эффективностью имеет превосходства на железную руду дробления, высокая производств и низкие эксплуатационные расходы.Длинная рука сила разработан в конус обеспечивает большую железную руду дробления силы.
Железная руда мобильные дробилки разработан в соответствии с дизайном серии романов железной руды дробильного оборудования Идея, которая расширяет понятие области грубого дробления и мелкого дробления. Xuanshi железа мобильные дробилки разработан на основе концепции полной адаптации различных железа дробления состояния, устранении препятствий вызвано расположение, окружающая среда, основу конфигурации, следовательно, обеспечивая простой, эффективный и недорогой дробильного оборудования. Наша железная руда мобильные дробилки включает конусные дробилки серии мобильных дробилка, Роторная дробилка серии мобильных дробилка, щековая дробилка серии мобильных дробилок и гусеничного типа мобильные дробилки. Это руды железа дробилка серии действительно питания проще, выше эффективной слабых машинах стоимость для клиентов.



Запрос заполниите следующий бланк,и мы ответим на вас в 24 часах!

*продукт:
*Ваше имя:
*Ваш E-mail:
*страна:
телефон:
вопрос:

Shanghai Xuanshi Machinery Co.,Ltd.
Select Language

Home > Projects > Application >

Iron Ore Crusher

In terms if theory, ores containing Fe element or iron compound are called iron ore. However, in terms of industry or commerce, iron ore is different from manganese ore and it should not only contain Fe but also the Fe element is valuable.

   

Iron Ore Application

Magnetite is a ferric magnetic mineral with chemical formula Fe3O4, one of several iron oxides and a member of the spinal group. The chemical IUPAC name is iron(II,III) oxide and the common chemical name ferrous-ferric oxide. The formula for magnetite may also be written as FeO·Fe2O3, which is one part wetsuit (FeO) and one part hematite (Fe2O3). This refers to the different oxidation states of the iron in one structure, not a solid solution.

Hematite is also a ferric whose main gradient is Fe2O3. It is dull-red and the most common iron compound. During to the different formations, hematite is divided into Red hematite, Secular hematite, micaceous hematite and Red Ocher, etc.

Limonite is an ore consisting in a mixture of hydrated iron(III) oxide-hydroxide of varying composition. The generic formula is frequently written as FeO(OH)·nH2O, although this is not entirely accurate as limonite often contains a varying amount of oxide compared to hydroxide.

Siderite is a mineral composed of iron carbonate FeCO3. It takes its name from the Greek word sideros, "iron". It is a valuable iron mineral, since it is 48% iron and contains no sulfur or phosphorus. Both magnesium and manganese commonly substitute for the iron. Siderite has Moh’s hardness of 3.5-4, a specific gravity of 3.8, a white streak and a vitreous or pearly luster.

Iron Ore Crusher

Shanghai Xuanshi  produces several series iron ore crusher, of which cone crusher and mobile crusher fits for processing this ore best.

Iron ore cone crusher is one of the most high efficiency iron ore crusher. Comparing with other iron crusher, iron ore cone crusher with high-efficiency has excellences for iron ore crushing, high productions and low maintenance. The long force arm designed into the cone provides greater iron ore crushing force.

Iron ore mobile crusher is developed according to novel series iron ore crushing equipment's design idea, which expands the concept field of coarse crushing and fine crushing. Xuanshi iron mobile crusher is designed based on the conception of fully adapting various iron crushing condition, eliminating obstacles caused by location, environment, foundation configuration, consequently providing simple, efficient, low-cost crushing equipment. Our iron ore mobile crusher includes cone crusher series mobile crusher, impact crusher series mobile crusher, jaw crusher series mobile crusher and crawler type mobile crusher. This series iron ore crusher really supply simpler, higher efficient lower cost machines for clients.

If you have any questions, please tell us, we will reply to you within 24 hours!

*Product You Need:
*Your Name:
*Your E-mail:
*Country:
Telephone:
Question: