Select Language

Home > ru > Projects > применение >

дробление на полевой шпаты

Полевой шпат является наиболее распространенным породообразующих минералов. Полевые шпаты представляют собой группу породообразующих tectosilicate минералов, которые составляют до 60% от земной коры. Полевые шпаты кристаллизоваться из магмы в обоих интрузивных и экструзивных вулканических пород, так как вены, а также присутствуют во многих типах метаморфических пород. Рок сформирован почти полностью из кальциевого полевого шпата плагиоклазом (см. ниже) известен как анортозиты. Полевые шпаты встречаются и во многих типах осадочных пород.

   

характер по полевому штату
твёрдость: 6.5
состав: CaCO3 SiO2
место: Китай
Функциональное использование: В качестве материала стекольной, полевой шпат используется также в качестве керамической промышленности сырья, в этой части занимает 30% всей дозы.

 

 

Дробилка
Полевой шпат Камень может быть сделано в: Стекло потока, остекление, эмаль материалов и т. д. Вы можете использовать дробильного оборудования и шлифовальные мельницы:
щековая дробилка
камнедробилка

Высокодавленая мельница

линия измельчения по полевонр шпата
Полевой шпат помола также называют полевого шпата шлифовальный станок. Полевой шпат помола требуется процесс, когда размер снижения ниже 5-20 мм не требуется. Полевой шпат помола присыпкой или измельчения процесс. Шанхай Xuanshi поставок право полевого шпата шлифовальные решение любой метод и приложения.
Основываясь на многолетнем 'R & D на полевой шпат шлифовальный станок, и принимая во внимание тысяч пользователей предложение, поглощая технологические преимущества из того же поля за рубеж и внутренние, организация элитного порошка обработки экспертов для расследования, исследования, попробуйте снова и снова, и, наконец, мы разработали 3 серия полевого шпата помола, такие как Раймонд мельница высокодавления мельницы, тонкая мельница.
Линия измельчения широко используется в металлургии, строительных материалов, химических веществ, добычи полезных ископаемых в районах, которые используют процесс измельчения полевого шпата.

Полевой шпат дробильная установка
Вообще говоря, один комплект полевого шпата дробильная установка должна включать: вибрационный питатель, первичного дробления оборудования, вторичного дробления оборудования, Вибрационный грохот, конвейеры ленточные, и электрические панели управления и так далее. Новый взгляд на машину будут добавлены при необходимости. Первая степень дробильного оборудования, как правило, щековая дробилка называется для первичного дробления, вторичного дробления оборудование конусная дробилка, Роторная дробилка и так далее; Вибрационный грохот сита смесь поступает из дробилки на несколько размеров в соответствии с потребностями. Слои Вибрационный грохот решить сортов готовой продукции и сито решает размер конечного полевого шпата. Новый взгляд на оборудование в основном используется в промышленности, которая имеет более высокое требование к конечным продуктам.Ниже приводится общий полевой шпат дробильная установка. Вибрационный питатель как кормление полевого шпата рок дробилка щековая дробилка + для первичного дробления + гидравлическая конусная дробилка, как вторичного дробления + VSIX серии Песок делая машину, как перестройка машина + вибросито на сито конечной продукции.



Запрос заполниите следующий бланк,и мы ответим на вас в 24 часах!

*продукт:
*Ваше имя:
*Ваш E-mail:
*страна:
телефон:
вопрос:

Shanghai Xuanshi Machinery Co.,Ltd.
Select Language

Home > Projects > Application >

Feldspar Crusher

Feldspar is the most common rock-forming mineral. Feldspars are a group of rock-forming tectosilicate minerals which make up as much as 60% of the Earth's crust. Feldspars crystallize from magma in both intrusive and extrusive igneous rocks, as veins, and are also present in many types of metamorphic rock. Rock formed almost entirely of calcic plagioclase feldspar (see below) is known as anorthosite. Feldspars are also found in many types of sedimentary rock.

   

Feldspar properties
Hardness: 6.5
Composition: CaCO3 SiO2
Special quality: man-made
Place of origin: China
Functional use: As a material of glass making, feldspar is also used as ceramics industry raw materials, this part takes 30% of the whole dosage.

 

Feldspar Crusher Sale
Feldspar Stone can be made into: Glass flux, Glazing, Enamel materials, etc. You may use crushing equipment and grinding mill
Commend Machinery:
Jaw Crusher
Cone Crusher

High Pressure Suspension Grinding Mill

Feldspar grinding plant

Feldspar grinding plant is also called feldspar grinding machine. Feldspar grinding is the required process when size reduction of below 5-20 mm is needed. Feldspar grinding is a powdering or pulverizing process. Shanghai Xuanshi supplies the right feldspar grinding solution to every method and application.

Based on many years’ R&D on feldspar grinding machine, and considering thousands of users’ suggestion, absorbing technology advantages from the same field abroad and domestic, organizing elite powder processing experts to investigate, research, try again and again; finally, we developed 3 series feldspar grinding plants, such as Raymond mill, high pressure grinding mill, Micro powder mill.

Grinding Plant is widely used in metallurgy, building materials, chemicals, mining minerals in areas which use feldspar grinding process.

Feldspar Crushing plant

Generally speaking, one complete set of feldspar crushing plant should include: Vibrating feeder, primary crushing equipments, secondary crushing equipments, Vibrating screen, conveyor belt, and electric control panel and so on. Reshaping machine will be added if necessary. First degree crushing equipment is usually Jaw crusher called as primary crusher; secondary crushing equipment is Cone crusher, Impact crusher and so on; Vibrating screen sieves the mixture comes from crushers into several sizes according to the needs. Layers of Vibrating screen decide varieties of the final products and screen mesh decides size of the final feldspar. Reshaping equipment is mainly used in the industry which has a higher requirement to the final products. The following is the common feldspar crushing plant. Vibrating feeder as feeding feldspar rock to crusher + Jaw crusher as primary crusher + Hydraulic Cone crusher as secondary crusher + VSIX Series Sand making machine as reshaping machine + vibrating screen to sieve the final products.

If you have any questions, please tell us, we will reply to you within 24 hours!

*Product You Need:
*Your Name:
*Your E-mail:
*Country:
Telephone:
Question: