Select Language

Home > ru > Projects > применение >

дробление на базальт

Модуль объемной упругости базальтовых между 2.8g/cm3 и 3.3g/cm3 и плотной базальтовой имеет высокую прочность на сжатие, которое может быть как 300MPa.The базальт имеет высокую жесткость (твердость его Моха является 5-9 ), поэтому он обладает отличной стойкостью к истиранию. Базальтовые является идеальным материалов для шоссе, железнодорожные аэродроме взлетно-посадочной полосы и он характеризуется высокой устойчивостью к давлению, низкая прочность на раздавливание, высокой стойкостью к коррозии и асфальт адгезии.

   

характер базальт
твёрдость: 5-6
состав: CaCO3
место: на юге Китая
использование:
Базальтовые является идеальным материалов для шоссе, железнодорожные аэродроме взлетно-посадочной полосы.

 

 

дробилка
Железной дороги и шоссе здание является одним из самых требовательных приложений для балласта. Железной дороги и шоссе балласта серверов, кровать для дороги. Вы можете использовать дробильного оборудования и шлифовальные машины:


щековая дробилка
роторная дробилка
конусная дробилка

Базальтовая дробилка
Основываясь на многолетнем опыте производства, мы поглощаем технологические преимущества из того же поля за рубеж и внутренние, организация элитного дробление экспертов для расследования, исследования, попробуйте снова и снова, и, наконец, мы разрабатываем Шанхае Xuanshi базальтовых дробилки и базальта шлифовальный станок.
Наше базальтовое дробилка включает в себя 4 серии: щековая дробилка серии, конусная дробилка серии, серии дробилки и мобильные дробилки серии.Дробилка базальтовые конуса трения дизайн дисков и ротации эксцентричной втулки вала вокруг конуса исправить плюс более разумным "лабиринт печать" системы уникальных особенностей, которые имеют больше преимуществ, как облегчить операцию, больше видимости приложения, более надежные, более нормальное функционирование по сравнению с традиционными базальт дробилки. Это самое идеальное оборудование как базальт дробилка

базальтовая мельница

Базальтовые станок широко используется в металлургии, строительных материалов, химических веществ, добычи полезных ископаемых в районах, которые должны распыляться базальта. По тонкого помола базальта и выгрузки базальтовых тонкость, базальт станок может быть разделена на Raymond мельница, высокодавленная мельница, тонкая мельница, шаровая мельница.

Базальтовые Обработка
Говоря об одном искусственного камня производственного процесса с базальтовым качестве сырья.Процесс включает в себя четыре рабочие процедуры:
1.дробления базальтовых на мелкие кусочки и измельчения их в порошок с базальтовым дробилки и мельницы базальт.
 2. Растворите-расплавабазальтавпотоквплавильнойпечи.
 3. Молдинг-потока в форме остывает.
 4. Отжиг помощи извлечения из формы формы отжига в отжига помощи.



Запрос заполниите следующий бланк,и мы ответим на вас в 24 часах!

*продукт:
*Ваше имя:
*Ваш E-mail:
*страна:
телефон:
вопрос:

Shanghai Xuanshi Machinery Co.,Ltd.
Select Language

Home > Projects > Application >

Basalt Crusher

The bulk modulus of elasticity of basalt is between 2.8g/cm3 and 3.3g/cm3 and the dense basalt is of high compressive strength, which can be as high as 300MPa.The basalt has a high rigidity (its Moh’s hardness is 5-9), so it has excellent abrasive resistance. Basalt is the ideal materials for highway, railway airfield runway and it is featured with high resistance to pressure, low crushing strength, high resistance to corrosion and asphalt adhesion.

   

Basalt properties
Hardness: 5-6
Composition: CaCO3
Special quality: white big
Place of origin: southeast China
Functional use:
Basalt is the ideal materials for highway, railway airfield runway.

 

Basalt Crusher Sale
Railway and highway building is one of the most demanding applications for ballast. Railway and highway ballast servers as a bed for road. You may use crushing equipment and grinding mill.
Commend Machinery:
Jaw Crusher
Impact Crusher
Cone Crusher

Basalt Crusher

Based on years of production experience, we absorb technology advantages from the same field abroad and domestic, organizing elite basalt crushing experts to investigate, research, try again and again; finally, we develop Shanghai Xuanshi basalt crusher and basalt grinding machine.

Our basalt crusher includes 4 series: jaw crusher series, cone crusher series, impact crusher series and mobile crusher series. The basalt cone crusher friction disc design and rotation of eccentric shaft bushing around fix cone plus more reasonable "labyrinth seal" system are unique features, which have more advantages like easier operation, larger application scope, more reliable, more smooth functioning comparing with traditional basalt crusher. It is the most ideal equipment as basalt crusher

Basalt Grinding Machine

Basalt grinding machine is widely used in metallurgy, building materials, chemicals, mining minerals in areas which need to pulverize basalt. According to the fine grinding of basalt and discharging basalt fineness, basalt grinding machine can be divided into Raymond Mill, High Pressure Suspension Grinding Mill, Micro powder mill types, Ball Mill.

Basalt Processing

Talking about one cast stone producing process with basalt as the raw material. The process includes four working procedure:

1. Pulverize-crushing basalt into small pieces and grinding them into powder with basalt crusher and basalt mill.

2. Dissolve-melt the basalt into flux in the melting furnace.

3. Molding-flux in the mould cools off.

4. Anneal-The demolding shape relief annealing in the annealing helr.

If you have any questions, please tell us, we will reply to you within 24 hours!

*Product You Need:
*Your Name:
*Your E-mail:
*Country:
Telephone:
Question: