Select Language

Home > ru > Projects > применение >

асфальтовые дробилки

Асфальт является липким, черный и вязкие жидкости или полутвердые, который присутствует в самых грубых нефтей, а в некоторых природных месторождений иногда называют асфальт.

   

Использование асфальта
Основное применение асфальт в дорожном строительстве, где он используется в качестве клея или связующего для совокупности частиц.
Крупнейший использование асфальта для изготовления асфальтобетона для дорожных покрытий. Асфальтобетон это композитный материал, широко используется в строительных проектах, таких как дорожное покрытие, аэропорты и автомобильные стоянки. Она состоит из асфальта (используется в качестве связующего вещества) и минерального агрегата смешаны вместе, то, изложенным в слоях и уплотняется. Материал асфальтового покрытия обычно состоят из 5 процентов асфальта цемента (бетона) и 95 процентов агрегатов (камень, песок и гравий). Из-за его вязкие природы, асфальт цемента должна быть нагрета так, что он может быть смешан с агрегатами на асфальт бетонный завод.
&Поверхность асфальта дороги является наиболее широко переработанных материалов. Согласно докладу, выданные Федеральным управлением автомобильных дорог и охране окружающей среды США агентства, 80% асфальт удалены каждый год от дорожного покрытия во время расширения и шлифовка проектов используется повторно как часть новых дорог, полотно, плечи и набережных.
Асфальт широко используется в аэропортах по всему миру. Благодаря прочности, она широко используется для взлетно-посадочных полос посвященный самолет посадку и взлет.

Дробления / переработке отходов асфальта
Процесс дробления является важным процессом производства и переработки асфальта. Шанхай Xuanshi молотковая дробилка, дробилка щековая дробилка и Мобильные являются общими дробилки, используемые в асфальт процесс дробления. Молот дробилки традиционные дробилки раздавить асфальт, который широко используется во всем мире.Щековая дробилка заменитель молотковая дробилка, которая включает большой коэффициент дробления, простота обслуживания и эксплуатации и т.д.
Мобильная дробилка может быть оборудован как мобильная щековая дробилка, мобильная молоткая дробилка , который является более портативный и легкий в движении.



Запрос заполниите следующий бланк,и мы ответим на вас в 24 часах!

*продукт:
*Ваше имя:
*Ваш E-mail:
*страна:
телефон:
вопрос:

Shanghai Xuanshi Machinery Co.,Ltd.
Select Language

Home > Projects > Application >

Asphalt Crusher

Asphalt is a sticky, black and highly viscous liquid or semi-solid that is present in most crude petroleums and in some natural deposits sometimes termed asphaltum.

   

The uses of asphalt

The primary use of asphalt is in road construction, where it is used as the glue or binder for the aggregate particles.

The largest use of asphalt is for making asphalt concrete for road surfaces. Asphalt concrete is a composite material commonly used in construction projects such as road surfaces, airports and parking lots. It consists of asphalt (used as a binder) and mineral aggregate mixed together, then laid down in layers and compacted. Asphalt pavement material is commonly composed of 5 percent asphalt cement (concrete) and 95 percent aggregates (stone, sand, and gravel). Due to its highly viscous nature, asphalt cement must be heated so that it can be mixed with the aggregates at the asphalt mixing plant.

Asphalt road surface is the most widely recycled material. According to a report issued by the Federal Highway Administration and the United States Environmental Protection Agency, 80% of the asphalt removed each year from road surfaces during widening and resurfacing projects is reused as part of new roads, roadbeds, shoulders and embankments.

Asphalt is widely used in airports around the world. Due to the sturdiness, it is widely used for runways dedicated to aircraft landing and taking off.

The crushing/recycling plant of asphalt

The crushing process is important process of producing and recycling asphalt. Shanghai Xuanshi hammer crusher, Jaw crusher and Mobile crusher are common crushers used in asphalt crushing process. Hammer crusher is traditional crusher to crush asphalt, which has widely used around the world. The Jaw crusher is the substitute of hammer crusher, which features big crusher ratio, easy maintenance and operation, etc.

The Mobile crusher can be equipped as mobile Jaw crusher, mobile hammer crusher, which is more portable and easy moving.

If you have any questions, please tell us, we will reply to you within 24 hours!

*Product You Need:
*Your Name:
*Your E-mail:
*Country:
Telephone:
Question: